Оценка выбранной стратегии развития
Барьеры входа на рынок высоки. Это говорит о том, что Количество конкурентов вряд ли увеличится.
2.2.4 Анализ борьбы среди конкурентов
Таблица 6. Борьба среди конкурентов.
Вопросы для анализа давления конкурентов |
ДА |
Нет |
1. Велико ли число предприятий на данном рынке? |
^ | |
2. Есть ли на данном рынке фирмы с развитой системой сбыта? |
^ | |
3. Является ли рост данного рынка относительно медленным? |
^ | |
4. Высоки ли постоянные расходы на данном рынке? |
^ | |
5. Высоки ли складские расходы? |
^ | |
6. Высоки ли расходы потребителя при смене поставщика? |
^ | |
7. Высока ли дифференциация продуктов на данном рынке по сравнению друг с другом? |
^ | |
8. Сильно ли различаются фирмы, действующие на данном рынке по стратегии, идеологии конкуренции? |
^ | |
9. Делают ли существующие фирмы высокие ставки на данный рынок? |
^ | |
10. Высоки ли барьеры ухода с рынка? |
^ |
На данный момент конкуренция на рынке очень высокая