Экономическое обоснование разработанных рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «Северо-Кавказское Информационное агентство»
- переменные затраты на один рубль реализации услуг в базовом периоде, р.
Прирост текущих затрат будет равен:
= 2500 х 0,594 + 629.7= 2114.7 тыс. р.
Прирост прибыли определим по формуле:
(27)
Годовую ставку дисконтирования примем равной 30 %.
Коэффициенты дисконтирования определяются по формуле:
, (28)
Расчет интегральных показателей эффективности от внедрения данного мероприятия выполнен в табл. 10.
Таблица 10
Определение интегральных показателей эффективности мероприятия по организации работы маркетолога
Наименование показателей |
Величина показателя, тыс.р. | |
до начала проекта |
1 - й год | |
1. Прирост прибыли |
- |
3385.3 |
2. Инвестиции |
37 |
0 |
3. Чистый денежный поток (доход) |
- 37 |
3385.3 |
4. Коэффициент дисконтирования |
1,0000 |
0,7692 |
5. Чистый дисконтированный доход NPV (стр.3 х стр.4) |
- 37 |
2603.97 |
6. То же, накопленным итогом |
-37 |
2566.97 |
7. Срок окупаемости с учетом дисконтирования, мес. |
- |
1,01 |
8. Дисконтированные инвестиции (стр.2 х стр.4) |
37,00 |
0 |
9. То же, накопленным итогом |
37,00 |
37,00 |
10. Индекс доходности PI (стр.6+стр.9)/стр.9 |
- |
70.38 |
Расчет показателей эффективности свидетельствует о высокой эффективности данного мероприятия и целесообразности его реализации:
(NPV=2566.97 тыс. руб. >0; PI=70.38>0; срок окупаемости 1,1 месяца).
Внедрение на ООО «Северо-Кавказкое Информационное Агентство» мероприятий по укреплению сильных позиций предприятия и преодолению слабых его сторон позволит существенно улучшить экономические показатели деятельности предприятия и будет способствовать формированию долгосрочных конкурентных преимуществ в условиях жесткой конкуренции на информационном рынке услуг.
Выводы и предложения
В заключение дипломной работы можно сделать следующие практические и теоретические выводы.
Управление конкурентоспособностью на уровне предприятия представляет собой управление процессом формирования, поддержания конкурентных преимуществ и преодоления конкурентных слабостей. Основная цель управления конкурентоспособностью предприятия - создание конкурентных преимуществ.
Реакция управления конкурентоспособностью предприятия на внешние изменения носит двойственный характер: долговременный и оперативный одновременно. Долговременная реакция закладывается в стратегические планы формирования конкурентоспособности предприятия, оперативная же реализуется вне стратегического планового цикла в реальном режиме времени.