Модель внедрения организационных мероприятий и сопровождения проекта
При организации внедрения разработанных мероприятий по повышению эффективности функционирования системы управления качеством продукции на предприятии, менеджменту предприятия придется столкнуться с непростой проблемой контроля за качеством продукции.
Контроль понимают как совокупность процедур, которые должен использовать начальник по отношению к подчиненным, чтобы обеспечить выполнение поставленных перед ними целей и задач. Согласно этому определению речь идет о связи между функцией контроля и характером иерархической структуры организации.
Одна из наиболее распространенных ошибок, совершаемых при конструировании систем контроля, связана с чрезмерными требованиями проектировщиков систем контроля. Они либо предъявляет непомерно высокие требования, либо допускают небрежность при определении критериев, либо стремятся к тому, чтобы запланированные ими результаты удовлетворяли слишком многим требованиям, не пытясь установить, что в действительности нужно пользователям системы. Такие системные ошибки зачастую ведут к длительным и серьезным проблемам, решать которые чрезвычайно трудно.
Схематично можно проиллюстрировать наиболее яркие определения, понятия и сущности при помощи рисунка 3.6.