Проблемы координации в организации
Успешное функционирования любого предприятия во многом зависит от координации. Недостаточно построить надлежащую структуру организации, необходимо скоординировать работу всех ее элементов. Именно благодаря координации обеспечивается динамизм системы производства, создается гармония взаимосвязей производственных подразделений, осуществляется маневрирование технологическими и трудовыми ресурсами внутри предприятия в связи с изменением технико-экономических задач.
Актуальность данной темы заключается в том, что в крупных организациях с высокой степенью специализации часто возникают проблемы координации, часто это приводит к сбою всей системы организации в целом.
Цель работы - рассмотреть проблемы координации в организации.
Для достижения цели было поставлено ряд задач:
1) Дать определение понятию координации в организации.
2) Рассмотреть основные виды, механизмы координации.
) Проанализировать проблемы управленческой деятельности в телеиндустрии и дать рекомендации по устранению проблем.
Теоретические аспекты координации в организации
- Понятие координации
- Виды координации
- Координация движений, или как достигается слаженная и согласованная работа организации
- Реинжиниринг как концепция усовершенствования управления организацией
- Специфика и проблемы управленческой деятельности в телеиндустрии
- Особенности разработки управленческих моделей
- Методы совершенствования управленческой деятельности телекомпаний