Управление предприятием
Каждое предприятие для реализации своего основного назначения -удовлетворение социальных и экономических интересов работников и удовлетворение потребностей рынка в определенных товарах должно иметь оптимальную систему управления. На данный момент наиболее прогрессивными системами управления являются те, которые ориентируются на принципы маркетинга. Цель данной дипломной работы - на примере закрытого акционерного общества «Луганский машиностроительный завод имени А.Я. Пархоменко», которое будет объектом исследования, усовершенствовать систему управления. Для чего будут рассмотрены теоретические основы управления предприятием. Особое внимание будет уделено описанию систем управления, ориентирующихся на принципы маркетинга, как самым прогрессивным на сегодняшний момент. В частности:
оргструктурам управления маркетингом;
функциям и задачам службы маркетинга, основным направлениям ее работы.
Отдельное внимание уделим контролю, как одному из самых проблемных моментов на предприятии. Для четкого представления рыночной ситуации рассмотрим положение отрасли.
Для определения объема поставленной перед нами задачи и ее детальной конкретизации во второй части охарактеризуем наше предприятие:
предложим его общее описание;
произведем анализ его финансовой деятельности, как дающий наиболее полное представление о предприятии и его нынешнем состоянии;
дадим оценку организационной структуры управления маркетингом на предприятии, как наиболее интересующую нас часть системы управления предприятием.
И на конец в третьей части приступим к решению поставленной перед нами задачи, а именно:
дадим общие рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия;
для конкретизации положения предприятия на рынке произведем анализ конкуренции на рынке грохотов и дадим общие рекомендации по стратегии поведения предприятия;
дадим конкретные предложения по кадровой политике;
выскажем общие рекомендации по удержанию позиций предприятия на освоенных рынках, проникновению на новые рынки и осуществление продаж;
подробно остановимся на рекомендациях по организационной структуре управления маркетингом на нынешний момент и на перспективу;
оценивая риски, дадим рекомендации по каждому из них.
Чем глубже мы произведем анализ, тем подробней будут наши рекомендации. Причем некоторые рекомендации окажутся универсальными, что позволит применить их и на других предприятиях.
управление предприятие маркетинг контроль кадровый
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
- Маркетинг как специфическая функция управления
- Оргструктуры управления маркетингом
- Контроль
- Анализ отрасли и перспективы ее развития
- Общая характеристика предприятия
- Анализ финансовых показателей хозяйственной деятельности
- Оценка организационной структуры управления маркетингом на ЗАО «Луганский машиностроительный завод им. А.Я. Пархоменко»
- Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия