Краткая характеристика организации ООО ТС «Вещь!» МО
Торговая сеть «Вещь!» была создана в 1999 г. и изначально занималась оптово-розничной торговлей одежды для всей семьи, и лишь с 2000 года руководство организации изменило направление деятельности, открыв первый магазин под брендом «Вещь!», который положил начало одноименной розничной сети.
С 2001 года в ТС «Вещь!» началось успешное развитие в торговле, благодаря которому на полках магазинов «Вещь!» появился большой ассортимент. Исходя из этого, мы сделали ставку на широкий ассортимент недорогой одежды. Мы предлагаем Вам одежду и аксессуары, которые соответствуют современным веяниям моды, характеризуются умелым сочетанием новаторства и традиций. Мы исходим в первую очередь из потребностей и пожеланий покупателей, их вкуса и чувства стиля.
С 2007 года в торговой сети «Вещь!» действует новая система управления ассортиментом на базе отраслевой ERP-системы «
АСТОР: Торговая сеть 6.0», которая позволила сделать ассортимент более стабильным, а покупателям предоставила возможность выбирать именно тот товар, который им нравится и к которому они привыкли.
На сегодняшний день торговая сеть «Вещь!» - одна из наиболее быстро развивающихся компаний на рынке одежды.
«Вещь!» - российская мультибрендовая сеть по продаже одежды и аксессуаров для взрослых и детей, работающая в среднем ценовом сегменте. В настоящее время сеть включает в себя 56 магазина в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде, Воронеже, Челябинске, Новосибирске и Ростове-на-Дону, Ярославле, Уфе, Тамбове, Краснодаре, Красноярске, Ижевске, и других городах России. Торговая площадь сети - более 13 тыс. кв. м, а число сотрудников более 800 человек. За 2008 год открыт 21 новый магазин «Вещь!».
Выбирая места для открытия магазинов, мы ориентируемся на самые привлекательные для торговли места, активно сотрудничая с известными девелоперскими компаниями, имеющими практический опыт развития и управления торговыми центрами страны. Важным партнером для программы развития нашей компании является шведская ИКЕЯ (СТК «МЕГА»), во всех проектах которой предусмотрено открытие магазинов «Вещь!».
Столь быстрая динамика и активный рост достигается не только за счет увеличения торговых площадей и количества магазинов. Идет интенсивная работа по автоматизации торгового и управленческого процессов, расширения ассортимента, улучшения обслуживания, обновления дизайна торгового зала и т.д. Этот комплекс мер расширит перспективу достижения лидирующего положения сети в своем сегменте рынка.
В новых магазинах мы уделяем большое внимание дизайну торговых залов, приобретению современного многофункционального оборудования, повышению уровня обслуживания наших клиентов, предоставлению дополнительных услуг.
Реакция покупателей является главным критерием оценки тех усилий и затрат, которые мы вкладываем в наши объекты торговли.
В магазинах сети «Вещь!» представлено более 17 000 наименований товаров. Сегодня в магазины сети «Вещь!» в Нижнем Новгороде ежедневно приходят за покупками около 2000 человек.
ООО ТС «Вещь!» сегодня это:
- высокий уровень обслуживания каждого покупателя, гибкий подход к их пожеланиям и запросам;
слаженно и четко работающая команда хорошо обученных профессионалов;
постоянно обновляющийся ассортимент продуктов питания;
многоступенчатая система контроля качества;
сюрпризы к праздникам.
В настоящее время компания ООО ТС «Вещь!» активно растет, реализуя долгосрочную программу развития сети в регионах.
Таким образом, схема управления в ООО ТС «Вещь!» построена по линейно-функциональному принципу и состоит из:
линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу;
специализированных обслуживающих функциональных подразделений.
Линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов для принятия конкретных решений.