Общая характеристика организации
эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;
обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за школой имущества;
не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации. Администрация города Брянска по предоставлению Комитета по управлению муниципальным имуществом города и Учредителем вправе изъять у Школы излишнее, неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления, осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом города Брянска в установленном законодательством порядке. Ответственность за сохранность вверенного школе имущества несет его руководитель.
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и Уставом Школы. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органами самоуправления в Школе являются: Конференция (общее собрание трудового коллектива, обучающихся и их родителей (законных представителей), Собрание трудового коллектива, Совет Школы, Педагогический совет, Попечительский совет (таблица 3).
Таблица 1 - Органы самоуправления
Наимено- вание |
Состав |
Срок проведения |
Локальные акты |
Компетенция |
Конференция |
Общее собра-ние трудового коллектива, обучающихся и их родителей |
Не реже 1 раза в 3 года |
Правила внутреннего трудового распорядка для работников Школы |
1. Утверждение состава Совета Школы; 2. Заслушивание отчетов Совета Школы; 3. Утверждение правил поведения, правил о поощрениях и взысканиях обучающихся |
Собрание трудового коллектива |
Работники учреждения |
Не реже 1 раза в год |
1. Утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Школы по представлению Директора Школы; 2. Принятие решения о необходимости заключения коллективного договора; 3. Утверждение коллективного договора; | |
4. Принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку. | ||||
Совет школы (подотче-тен конфе-ренции) |
Избранные представители: руководитель, заместитель и секретарь |
Не реже 3 раз в год |
Правила приема в Школу, Правила поведения обучающихся в Школе, Правила о поощрениях и взысканиях обучающихся |
1. Утверждение программы развития Школы; 2. Принятие решения об отчислении обучающихся из Школы; 3. Образование экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой; 4. Принятие решения об оказании материальной помощи обучающимся |
4. Принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку. | ||||
Совет школы (подотче-тен конфе-ренции) |
Избранные представители: руководитель, заместитель и секретарь |
Не реже 3 раз в год |
Правила приема в Школу, правила поведения обучающихся в Школе, Правила о поощрениях и взысканиях обучающихся |
1. Утверждение программы развития Школы; 2. Принятие решения об отчислении обучающихся из Школы; 3. Образование экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой; 4. Принятие решения об оказании материальной помощи обучающимся |
Педагоги-ческий совет |
Коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы |
Не реже 4 раз в год |
1. Организует работу по повышению квалификации работников, развитию их творческих инициатив; 2. Обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; 3. Принимает решения о проведении итоговой и промежуточной аттестации в форме экзаменов и зачетов; 4. Принимает решение о проведении учебно-воспитательного процесса; 5. Принимает решение о выпуске, переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования; 6. Обсуждает вопросы содержания учебных программ; 7. Обсуждает годовой календарный учебный график, делегирует представителей в Совет школы. | |
Попечи-тельский совет |
Добровольное объединение спонсоров |
По мере необходимо-сти |
1. Содейтсвие внебюджетному финансированию школы и оказания ей организационной, консультативной и иной помощи; 2. Участвует в управлении Школой путем принятия обязательных для школы решений по использованию передаваемых ей средств и имущества объединенного спонсорского фонда. |