Основные функции специалиста по PR
) Формулирование целей или определение задач для PR-действий.) Оценка рабочего времени и других ресурсов, затраченных на эти операции.
С) Определение приоритетов, которые будут влиять на выбор групп общественности, медийных средств, с помощью которых будет обеспечиваться выход на эти группы, время проведения PR-действий, а также лучшее использование рабочей силы и остальных ресурсов, таких, как, например, оборудование.) Определение выполнимости заявленных задач с учетом имеющихся фондов, персонала и оборудования.
Ещё хотелось бы сказать о четырёх основных составляющих задачи PR - -+менеджера.) Сформировать и поддерживать соответствующий имидж организации и ее политики, продукции, услуг и деятельности персонала.) Вести поиск мнения сторонних лиц и доводить эту информацию до руководства компании.) Консультировать руководство по коммуникационным проблемам, их решениям и возможным техническим приемам.) Информировать общественность о политике, деятельности, продукции, услугах и кадрах с целью достижения максимального знания и понимания.
Также, говоря о профессии PR - менеджера необходимо сказать о его взаимодействии с руководством организации. Взаимодействие может быть эффективным по следующим направлениям.) PR-менеджер должен быть компетентным профессионалом-практиком, чтобы руководство уважало его как эксперта в этой сфере деятельности.) PR-менеджер должен создавать в организации внутренние коммуникации, знать в ней каждого и каждый должен знать его и вызывать у всех доверие. Только так он может обеспечить поступление информации из всех подразделений и отделов организации.) PR-менеджер должен создавать для организации и внешние коммуникации, в результате чего он будет рассматриваться как источник, заслуживающий доверия. Внешние источники информации также могут быть необходимы, в частности для обратной связи.) PR-менеджеру следует кратко информировать руководителей высшего уровня о предстоящих интервью, выступлениях, мероприятиях общественного характера.
Таким образом, можно сделать вывод о необходимости должности PR - менеджера в любой уважающей организации. Я считаю, что в настоящее время именно PR - специалисты в силах удержать организацию на плаву и , наоборот, подвергнуть её краху.
Позиционирование PR-менеджера: непосредственное подчинение руководству компании и работа со всеми функциональными подразделениями компании.