Личные качества, необходимые PR-менеджеру
менеджмент паблик рилейшнз общественность
Трудно определённо сказать, какие именно качества необходимы PR - менеджеру. Есть стереотип, но всегда есть и исключения из правил. Осмелюсь предположить, что специалисту в сфере пиара необходимы следующие личные качества:
) Активность,
) Дипломатические качества,
) Креативность мышления,
) Организаторские способности,
) Качества лидера, харизматичность,
) Умение поддерживать доверительные отношения с руководством,
) PR - менеджер должен вести себя и говорить так, чтобы ему доверяли.
К уже названным качествам считаю необходимым добавить пунктуальность и быстроту мышления, поскольку думать пиарщик должен «со скоростью света», так как именно это обуславливает и гарантирует, на мой взгляд, карьерный рост.