Маркетинговая деятельность предприятия
Выводы и предложения
Целью данной работы являлось рассмотрение процесса продажи, сервисного обслуживания и управления на предприятии ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ».
Данное предприятие специализируется на изготовлении автоприцепов, самосвалов, полуприцепов. Производственная практика проходила с 13 июня по 4 июля, продолжительностью 21 день.
ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» на сегодняшний день, с моей точки зрения, можно отнести к стабильным предприятиям города. Высокий уровень заработной платы, отсутствие текучести кадров, высокий покупательный спрос.
Предприятие успешно конкурирует с другими заводами по изготовлению схожего машинного оборудования. Основная задача предприятия - удовлетворение запросов потребителей, что подразумевает продажу исключительно качественной продукции, обновление ассортимента, удержание стабильной цены, качественного сервисного обслуживания.
Рациональная организация оплаты труда на предприятии позволяет стимулировать результаты труда и деятельность его работников, обеспечивать конкурентоспособность на рынке труда и готовой продукции, необходимую рентабельность и прибыльность продукции. Цель рациональной организации оплаты труда - обеспечение соответствия между его величиной и трудовым вкладом работника в общие, результаты деятельности предприятия, т. е. установление соответствия между мерой труда и мерой потребления.
Таким образом, в настоящее время наблюдается тенденция повышения эффективности деятельности предприятия.