Система управления персоналом организации
С самого начала ООО «Связной» делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. В конце 1999 года компания проводит ряд масштабных рекламных кампаний. Бурный рост сети салонов связи ООО «Связной» начался после смены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные телефоны.
С 2001г. по 2009 г.г. ООО «Связной» заключает договоры с вендорами (выпуск, серия, часть облигационного займа, рассчитанного на улучшение рыночной конъюнктуры в ближайшем будущем или предназначенного для размещения на ссудных рынках разных стран, при этом условия займа одинаковы для всех траншей) и становится официальным партнером таких компаний, как LG, Siemens, Sony Ericsson Sagem Philips < Pantech />. Работая напрямую с основными производителями телефонов и аксессуаров, получая в процессе переговоров выгодные условия поставок, Компания продолжает вести политику низких цен. 2009 год ознаменовался началом активного регионального развития. Экономические показатели компании в регионах показали максимальную эффективность бизнеса. В этом же году наряду с сотовыми телефонами, ООО «Связной» стала продавать цифровые фотоаппараты, персональное аудио и DECT-телефоны.
С 2007 года открыты филиалы ООО «Связной» на Украине и Казахстане. В конце 2008 года открыт филиал в Киргизии. В мае 2009 года сразу 4 первых салона ООО «Связной» открылись в Ташкенте и Узбекистане. В январе 2009 года компания выходит в Закавказье, открыв первые магазины в Армении и Азербайджане. В марте 2009 года в Поволжье появляется первый виртуальный оператор сотовой связи Связной. 2 апреля 2007 года компании ООО «Связной» исполнилось 10 лет. Сегодня группа компаний ООО «Связной» насчитывает 18 региональных филиалов с развитой инфраструктурой местного управления.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.
Рис. 1. Организационная структура ООО «Связной»
Анализ структуры управления ООО «Связной», основанный на изучении основных организационных документов: штатном расписании и должностных инструкциях, показал, что исследуемое предприятие имеет линейно-функциональную структуру.