Рекомендации по развитию сайта и демонстрации элементов корпоративной культуры
Анализ процесса создания сайта позволяет предположить, что в компании НБС элементы корпоративной культуры не сложились как устойчивые ценности, а, скорее всего, существуют как тенденции. В данном случае можно говорить о тенденции открытости компании, а не о ценности. Это означает временный характер существующих принципов: сегодня они являются приоритетными и направляющими наших действий, а завтра, возможно, придут другие тенденции.
Вообще, для корпоративной культуры компании НБС характерна постоянная смена приоритетов. Эту тенденцию можно рассматривать по-разному: традиционно, смена приоритетов сопровождалась в истории либо революцией, либо серьезными культурными потрясениями. Сам по себе этот процесс негативен, однако последствия, ради которых он совершался, имеют позитивный окрас. Поэтому сложно говорить, хорошо для компании это или плохо. Правильнее будет сказать, что существование этой тенденции налицо, ее нельзя не замечать. И при очередной реконструкции сайта ее нужно иметь в виду.
В настоящем виде сайт существует и функционирует около месяца. Согласно техническому заданию компании-исполнителя:
«Сайт, на котором предлагаются достаточно дорогие товары, если и может рассчитывать на высокую посещаемость, то превращение посетителя в покупателя на нём может происходить довольно редко. Кроме максимального соответствия имеющемуся в сети спросу по содержательной части сайта, такой сайт должен сразу привлекать пользователя качественным выделяющимся дизайном, хорошо составленными текстами и лёгкой загрузкой.
Основной задачей сайта
теперь можно назвать максимальный охват целевой аудитории и максимально удачное предложение этой аудитории ювелирных изделий с облагороженными бриллиантами.
Очевидно, что для ресурса, предлагающего изделия высокой стоимости, не столь важно как много будет у него посетителей, а важнее то, насколько качественным будет срез тематически заинтересованного и платёжеспособного сегмента аудитории сети Интернет, заходящего на сайт.
Ориентируясь на количество узких целевых запросов (2800 - узких целевых запросов в месяц) можно рассчитать максимальное (95 заходов в день) и оптимальное (50 заходов в день) количество посетителей сайта, заинтересованных в приобретении товара.
Подобная статистика дает основания считать рекламу украшений с облагороженными бриллиантами компании «Новые бриллианты Сибири» через сеть Интернет перспективной, если с помощью сайта компания будет получать 1-3 заказчиков в месяц».
Также компания прописала основные рекомендации по содержательному наполнению сайта, которые сейчас воплощены на сайте компании НБС:
. Текстовое наполнение
сайта должно быть на хорошем литературной уровне. Рекомендуется использовать следующие направления:
- технические характеристики бриллиантов (огранка, чистота, каратность);
- история бриллиантов, в том числе история известных камней и украшений;
- стилистические направления в ювелирной моде (история, современность);
- обзоры российского ювелирного рынка;
- известные ювелирные бренды, их история;
- свойства камней с эзотерической точки зрения и т.д.
. На главной странице сайта рекомендуется размещать наиболее выигрышные модели украшений (авторские), которые показывали бы уровень мастерства ювелиров и красоту камней со ссылкой на соответствующий раздел сайта.
. Для увлечения имиджевого эффекта и привлекательности целесообразны флэш-вставки - обзоры в картинке 3d примеров украшений, но также посетителю должна быть предоставлена возможность просмотреть сайт и без флэш-эффектов.
. Учитывая специфику запросов по поисковым системам (кольцо с бриллиантом, серьги с бриллиантами и т.д.), необходимо сделать два варианта технического решения структуры сайта:
- с ориентацией на быстрый просмотр изделий (динамическое открытие большой фотографии на той же странице, где размещена фотография-превью);