Анализ организационного механизма по управлению качеством
В состав процедур управления качеством на предприятии ОАО «Омскполимер» входят: контроль качества, разработка и реализация мер корректирующего воздействия. Основная функция управления качеством на данном предприятии - выявлять каждое отклонение от установленных требований к качеству, обусловленное проектированием продукции, соответствием продукции проекту и материально-техническим обеспечением.
Обеспечение качества включает в себя деятельность по созданию уверенности в выполнении требований к качеству продукции у руководства предприятием и деятельность, направленную на обеспечение уверенности потребителей, что все элементы системы качества функционируют в управляемых условиях [50].
Многолетний опыт функционирования систем управления качеством на предприятии ОАО «Омскполимер» показывает, что эффективное управление возможно лишь при наделении каждого работника правами и обязанностями, однако и мера участия и ответственности руководителя предприятия несоизмеримо выше. Обычно в компетенцию руководителей входит: определение направлений деятельности и установление их приоритетности, построение организационной структуры управления качеством, определение уровня подготовки кадров и их квалификации.