Диагностика мотивации Студенческого телевидения «ТВиСТ»
Оценка результатов и интерпретация:
-48 баллов - группа отрицательно мотивирована;
-74 баллов - группа слабо мотивирована;
-125 баллов - группа недостаточно мотивирована на получение положительных результатов;
-151 балл - группа в достаточной степени мотивирована на достижение успеха в деятельности;
-175 баллов - группа положительно мотивирована на успех в деятельности.
Результаты исследования приведены в таблице 2.2
Таблица 2.2. Результаты исследования по методике групповой мотивации
№п/п |
Ф.И.О. респондента Показатели |
Панкович Любовь |
Глебов Артем |
Калинина Мария |
Кочетков Никита |
Суворов Андрей |
Нехорошева Марина |
Еннер Дмитрий |
Мехонцева Любовь |
Малахов Илья |
Баранова Д. (рук-ль) |
Итого (средний балл) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Высокий уровень сплоченности |
4 |
6 |
4 |
6 |
4 |
2 |
6 |
6 |
4 |
6 |
4,4 |
2 |
Высокая активность членов команды |
6 |
6 |
4 |
5 |
3 |
2 |
4 |
6 |
2 |
5 |
4,2 |
3 |
Нормальные межличностные отношения |
5 |
4 |
7 |
6 |
5 |
7 |
6 |
6 |
5 |
6 |
5,7 |
4 |
Отсутствие конфликтов в группе |
2 |
2 |
5 |
4 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
4,7 |
5 |
Высокий уровень групповой совместимости |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
6 |
6 |
3 |
5 |
4,5 |
6 |
Личностное осмысление организационных целей и их принятие |
3 |
6 |
7 |
5 |
2 |
4 |
4 |
7 |
4 |
6 |
4,8 |
7 |
Признание авторитета руководителя |
6 |
6 |
6 |
5 |
4 |
5 |
7 |
7 |
3 |
5 |
5,4 |
8 |
Уважение к компетентности руководителя |
5 |
5 |
5 |
7 |
4 |
4 |
7 |
7 |
6 |
7 |
5,7 |
9 |
Признание лидерских качеств руководителя |
7 |
7 |
3 |
7 |
4 |
3 |
6 |
7 |
5 |
6 |
5,5 |
10 |
Наличие доверительных отношений членов группы с руководителем |
7 |
6 |
7 |
6 |
5 |
7 |
7 |
7 |
4 |
7 |
6,3 |
11 |
Участие членов группы в процессе принятия решений |
6 |
4 |
7 |
5 |
5 |
7 |
7 |
7 |
4 |
7 |
5,9 |
12 |
Есть условия для творческого потенциала членов группы |
7 |
6 |
7 |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
4 |
7 |
6,3 |
13 |
Стремление членов группы принять ответственность за выполняемую работу |
6 |
5 |
4 |
6 |
4 |
7 |
5 |
6 |
4 |
5 |
5,2 |
14 |
Наличие хорошего психологического климата в группе |
5 |
4 |
6 |
6 |
5 |
7 |
7 |
6 |
4 |
6 |
5,6 |
15 |
Высокий уровень контроля за действиями каждого члена группы |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
5 |
2 |
4 |
5 |
5 |
2,8 |
16 |
Наличие активной жизненной позиции внутри группы |
5 |
6 |
7 |
6 |
5 |
7 |
6 |
4 |
4 |
7 |
5,7 |
17 |
Стремление к самореализации у членов группы |
7 |
7 |
7 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
5 |
7 |
6,6 |
18 |
Высокая степень согласованности действий у членов группы |
2 |
4 |
1 |
5 |
5 |
7 |
4 |
4 |
2 |
5 |
3,9 |
19 |
Сформированность общегрупповых ценностей |
4 |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
6 |
3,3 |
20 |
Отсутствие стрессов внутри группы |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
7 |
3 |
5 |
2 |
5 |
3,2 |
21 |
Желание работать в группе |
5 |
4 |
7 |
5 |
5 |
7 |
7 |
5 |
4 |
7 |
5,6 |
22 |
Положительное отношение руководителя к членам группы |
6 |
6 |
7 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
5 |
7 |
6,5 |
23 |
Положительное отношение членов группы к своему руководителю |
6 |
3 |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
5 |
6 |
5,5 |
24 |
Принятие нравственных норм поведения внутри группы |
4 |
5 |
7 |
5 |
5 |
7 |
5 |
6 |
5 |
6 |
5,5 |
25 |
Умение проявлять самостоятельность в решении поставленных задач членами группы |
6 |
5 |
4 |
4 |
6 |
5 |
6 |
7 |
4 |
7 |
5,4 |
Итого |
122 |
119 |
125 |
129 |
116 |
139 |
140 |
151 |
102 |
151 |
129,4 |