Анализ заработной платы и нагрузки педагогических работников школы
На рисунке 4 схематично показана структура фонда доплат учителям школы.
Рисунок 4 - Структура фонда доплат учителям Сещинской общеобразовательной школы.
Таким образом, наибольший вес в структуре фонда доплат занимают доплаты учителям за школьное руководство, за внеклассную работу и за звания и знаки отличия.
Анализ нагрузки.
Таблица 7 - Динамика учебной нагрузки за 3 года
№ п/п |
Наименование показателя |
2004-2005 учебный год |
2005-2006 учебный год |
2006-2007 учебный год |
1 |
Суммарная учебная нагрузка, час. |
1252 |
1217 |
1193 |
2 |
Численность педагогических работников, человек |
76 |
74 |
71 |
3 |
Средняя нагрузка на одного работника, часов |
16,47 |
16,4 |
16,8 |
На рисунке схематично показана динамика средней нагрузки на одного педагогического работника Сещинской общеобразовательной школы за три года.
Рисунок 5 - Динамика средней нагрузки на одного педагогического работника Сещинской школы за три года
Таким образом, можно сделать вывод: несмотря на то, что общая учебная нагрузка по школе имеет тенденцию к снижению на протяжении последних трех лет, в то же время средняя учебная нагрузка на одного педагогического работника школы не только не снижается, а наоборот увеличилась, что свидетельствует о повышении загруженности учителей Сещинской школы.
Анализ и совершенствование мотивационного комплекса Сещинской общеобразовательной школы