Оценка потенциала персонала ЗАО «СЛК-Моторс Юг» на основе методики С. Юшкевича
После проведения анкетирования осуществляем обработку результатов.
Ответы экспертов ранжируем по 3-х балльной системе:
- ответы «отсутствуют», «не применяются»;
- ответы «отражены не в полной мере», «применяются не эффективно»;
- ответы «отражены в полной мере», «применяются эффективно».
Аналогично проводим обработку результатов анкетирования руководителей:
- ответы «нет»; 1 - ответы «частично»; 3 - ответы «да».
Тесты оцениваем следующим образом: за каждый ответ «да» на вопросы первой колонки таблицы 2.4 ставим 1 балл, за каждый ответ «нет» на вопросы четвертой колонки таблицы 2.4 ставим также 1 балл.
Обработаем анкету эксперта №1 (автора, как исследователя) - табл.2.3.
Таблица 2.5
Итоговые баллы
№ вопроса |
11 |
22 |
33 |
44 |
55 |
66 |
77 |
88 |
99 |
110 |
111 |
112 |
113 |
114 |
балл |
11 |
00 |
33 |
00 |
50 |
23 |
03 |
00 |
30 |
03 |
00 |
33 |
03 |
30 |
№ вопроса |
115 |
116 |
117 |
118 |
119 |
220 |
221 |
222 |
223 |
224 |
225 |
226 |
227 |
228 |
Балл |
05 |
32 |
33 |
30 |
30 |
30 |
30 |
34 |
30 |
30 |
31 |
30 |
30 |
30 |
Суммарный балл - 22
Если суммарный балл меньше 20, то организационная структура компании и ее система стимулирования не способствуют мотивации трудовой деятельности работников. Если суммарный балл меньше 40, но больше 20, то организационная структура и система стимулирования способствуют мотивации трудовой деятельности. Если суммарный балл больше 40 - то система мотивации трудовой деятельности в организации действует высокоэффективно.
По результатам опроса экспертов мы получили следующие результаты.
Таблица 2.6
Результаты экспертов
Эксперт |
Суммарный балл ответов |
Эксперт №1 (автор) |
22 |
Эксперт №2 (консультант) |
25 |
Эксперт №3 (консультант) |
23 |
Средний балл (максимальный - более 40) |
23,33 |
По результатам опроса руководителей мы получили следующие результаты.
Таблица 2.7
Результаты опроса
РуководительСуммарный балл ответов | |
Руководитель отдела продаж |
18 |
Руководитель отдела сервиса |
16 |
Руководитель отдела по кузовному ремонту |
20 |
Руководитель отдела клиентских отношений |
14 |
Средний балл (максимальный - 24) |
17 |