Программа повышения конкурентоспособности ООО «ДСК»
По результатам проведенных исследований слабыми сторонами предприятия являются: имидж предприятия, уровень информационных технологий, уровень квалификации рабочих, рекламная деятельность, известность фирмы, оформление заказа и качество обслуживания, организация работы с клиентами, эффективность маркетинговых коммуникаций, высокий уровень цен по отношению к конкурентам.
Данная программа повышения конкурентоспособности ООО «Домостроительный комбинат» нацелена на решение вышеперечисленных проблем с помощью разработки мероприятий, исполнение которых приведет к укреплению конкурентных позиций предприятия на рынке железобетонных изделий
Проект программы повышения конкурентоспособности ООО «ДСК»
Элементы программы |
Содержание |
Основание для разработки программы |
Низкий уровень конкурентоспособности предприятия по отдельным направлениям |
Разработчик |
Богатова К.А |
Срок реализации |
2011-2013 годы |
Основная цель программы |
Повышение конкурентоспособности ООО «Домостроительный комбинат» |
Задачи программы |
1. Укрепление имиджа предприятия 2. Совершенствование рекламной деятельности 3. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта 4. Повышение уровня информационной обеспеченности деятельности предприятия 5. Повышение квалификации рабочих 6. Оптимизация ценовой политики |
Исполнитель |
Руководители функциональных отделов |
Основные источники финансирования |
Собственные финансовые ресурсы ООО «ДСК» (прибыль, амортизационные отчисления, резервный капитал). Заемные финансовые средства (банковские кредиты) |
Ожидаемые конечные результаты |
Повышение конкурентоспособности предприятия, укрепление имиджа и увеличение прибыли. |
Контроль за реализацией программы |
Генеральный директор ООО «ДСК» |
Введение
Программа повышения конкурентоспособности ориентирована на наиболее важные аспекты развития организации, на те сферы деятельности, которые наиболее значимы для предприятия в конкурентной борьбе.
Цель программы - ликвидировать слабые стороны организации и разработать мероприятия для развития сильных сторон.
Предприятие «Домостроительный комбинат» должно обеспечить привлекательность своих товаров и услуг с помощью различных механизмов, способствующих росту конкурентных преимуществ по сравнению с предприятиями, выпускающими аналогичную продукцию.