Программа повышения конкурентоспособности ООО «ДСК»
Программа направлена на создание образа ООО «Домостроительный комбинат» как процветающего, динамично развивающегося, перспективного и сильного конкурента для остальных предприятий на рынке железобетонных изделий и в сфере строительства жилых домов.
Для обеспечения стабильного и поступательного развития организации одним из непременных условий является постоянное исследование рынка, на котором работает предприятие, и непрерывное совершенствование всех элементов деятельности предприятия.
1. Укрепление имиджа предприятия.
Цель - создание благоприятного имиджа.
Задачи:
. Создать благоприятный образ организации в глазах администрации города Набережные Челны.
. Наладить отношения с общественностью города Набережные Челны.
. Сформировать имидж надежного партнер в глазах клиентов.
Мероприятия по созданию благоприятного имиджа представлены в таблице 3.1.1.
Таблица 3.1.1. Мероприятия по укреплению имиджа предприятия
Мероприятия |
Срок реализации |
Финансовая потребность, руб. |
Исполнитель |
Спонсорская помощь деятельности подшефному детскому дому |
01.2011-2013 года |
90 000 |
Отдел маркетинга и рекламы Профком |
Оказание помощи пенсионерам ООО «ДСК» (подарки на их юбилейные дни рождения, на Новый Год, а также материальная помощь при острой необходимости, например, в случаи болезни на медикаменты или операцию) |
2011-2013 года |
100 000 |
Отдел маркетинга и рекламы Профком |
Создание должности PR-менеджера |
03. 2011 года |
25 200 |
Отдел маркетинга и рекламы |
Публикация всех достижений организации, таких как, например, новая продукция или услуга в местных газетах: «Вечерние Челны», «Челны ЛТД», а также на информационном портале в Интернете www.dsk-chelny.ru
Написание имиджевых статей руководителей и ведущих специалистов о деятельности ООО «ДСК»2011-2012 года30 000PR-менеджер | |||
Рассылка клиентам поздравлений с праздниками. Поздравления руководителей крупных организаций-клиентов с личными праздниками, достижениями, успехами. |
2011-2013 г. |
10 000 | |
Регулярные краткие обзоры рынка железобетонных изделий и других смежных рынков (сотрудники ООО «ДСК» выступают экспертами) |
2011-2013 г. |
- | |
Издание фирменного проспекта: история развития, значимые достижения, руководители, перспективы |
Весна 2011 года |
40 000 | |
Организация и размещение имидж-ролика на ТВ («Чаллы-ТВ») |
Лето 2011 года |
50 000 | |
Изготовление сувенирной и представительской продукции (для крупных клиентов и партнеров) |
2011-2013 года |
50 000 | |
Участие в городских мероприятиях (субботник, Сабан Туй, праздник цветов) |
2011-2013 года |
60 000 |