Анализ финансовых показателей хозяйственной деятельности
* Непрямые потребители - другие потребители продукции (в том числе посредники), результатом прямых коммерческих операций с которыми, продукция завода поставляется по их разнарядке непосредственно в адрес грузополучателя, известного для предприятия как «основной потребитель»;
** Коммерческие структуры - в результате операций, с которыми, продукция поставляется непосредственно в их адрес для целей перепродажи неизвестным предприятию потребителям.
Таблица 2.6
Фактические поставки продукции по секторам рынков (в сопоставимых ценах) и в процентах от общего объема продаж основной продукции за год
Сектор рынка |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 | |||||
тыс. грн |
% |
тыс грн. |
% |
тыс. грн |
% |
тыс. грн |
% |
тыс. грн |
% | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Украина |
12961 |
66,2 |
6265 |
68,1 |
6774 |
66,2 |
3156 |
63,7 |
2894 |
56 |
Россия |
5513 |
28,2 |
2800 |
30,4 |
3238 |
31,6 |
1499 |
30,3 |
1697 |
32,8 |
Другие государства |
- |
- |
135 |
1,5 |
219 |
2,1 |
270 |
5,5 |
578 |
11,2 |
СНГ | ||||||||||
«Дальнее зарубежье» |
1105 |
5,6 |
- |
- |
10 |
0,1 |
28 |
0,5 |
- |
- |
ВСЕГО: |
19579 |
9200 |
10241 |
4953 |
5169 |