Меры по повышению управляемости товарными запасами
Даже лучше всего подготовленные стратегии и тактики управления товарами требуют постоянных усовершенствований, которые связаны с изменениями, которые постоянно происходят во внешней среде.
Рассмотрим возможность предприятия привлекать заемные средства для увеличения оборотных активов. ООО «Звезда» в 2007г при формировании товарных запасов использовало исключительно собственное средства предприятия. Если заимствования и имели место, то они были настолько краткосрочными, что не осуществляли значительного влияния на финансовое состояние предприятия. В 2008 г предприятие было вынуждено прибегнуть к займам на пополнение оборотных средств. Также, следует уделить значительное внимание изучению рынка, усовершенствования рекламной деятельности. Учитывая специфику деятельности ООО «Звезда» и тенденции ее развития, а также объективные преимущества, целесообразно строить рекламную политику на основе адресно-комплексного принципа, сочетая:
осведомить потенциальных клиентов о существовании тех или иных видов продуктов;
информировать о необходимости прессы, о ее роли в экономике и жизни общества;
распространять информацию о высоком качестве услуг;
формирование потребительского спроса на продукцию;
создавать «репутационную основу» для последующего ввода на рынок новых торговых марок;
устранять ложные представления, пробелы в информации и другие препятствия на пути к продаже.
Для того, чтобы потребители узнали о товаре, необходимо сообщить им об этом. Для чего применяется различные способы продвижения продукции. В программу продвижения включаются различные способы для общения с клиентами:
|
реклама |
|
стимулирование сбыта |
|
«паблисити» |
|
персональные продажи |
При рассмотрении вопросов рекламы и продвижения продукции необходимо определить их роль в структуре маркетинга. Они должны быть хорошо продуманы и соответствовать типу продаваемой продукции, учитывая, что главная роль продвижения - стимулирование спроса покупателей и улучшение общего имиджа компании. Важен вопрос о том, кто разрабатывает и организует рекламную кампанию - сотрудники компании или привлеченное агентство.
Реклама как средство продвижения товара и услуг выполняет функции продвижения продукции и создания положительного образа компании для потребителей
Учитывая специфику товара ООО «Звезда», разрабатывать рекламную компанию должно привлеченное агентство, но обязательно с участием руководителя компании. На сегодняшний день рынок г. Сочи имеет явный дефицит в квалифицированных рабочих. Инженеры технического надзора зачастую не имеют представления о правильности использования того или иного крепежа или технических средств строительства. Руководитель ООО «Параллель» имеет довольно хорошие практические навыки использования продаваемой продукции, неоднократно участвовал в испытаниях и тестированиях профессионального крепежа. Исходя из вышеописанного участие руководителя организации в рекламных кампаниях для привлечения потенциальных покупателей необходимо.
С целью оценки рекламного агентства рассматриваются следующие его характеристики:
|
Каков опыт работы агентства, в каких областях оно работает? |
|
Какие услуги осуществляет агентство для своих клиентов? |
|
Каков профессионализм специалистов агентства? |
|
Каковы творческие возможности агентства? |
|
Стабилен ли объем услуг, выполняемый агентством? |
|
Проводит ли агентство необходимые исследования рынка? |