Модели информационных систем предприятий с использованием Интернет-технологий
Однако, предприятие, использующее такую информационную систему, должно брать на себя все расходы по поддержанию инфраструктуры электронного пространства, в котором оно существует; по управлению торговой маркой; организации межкорпоративных продаж; продвижению товаров через Интернет-магазин. В настоящее время это требует значительных инвестиций, поэтому подобную модель пытаются реализовать, как правило, крупные корпоративные структуры, успешные в традиционном бизнесе.
Модель аутсорсинга предполагает передачу части функций предприятия другим предприятиям (специализирующимся в этой области), при использовании Интернета. Предприятие может отдать на аутсорсинг: производство отдельных узлов изделия, маркетинг (некоторые функции, например: исследование рынка, проведение рекламной кампании и т.д.), финансы и др.
Применение аутсорсинга ведет к уменьшению размера предприятия и к сокращению постоянных расходов, что также является дополнительным источником конкурентных преимуществ и повышает эффективность деятельности предприятия.
Анализ использования интернет-технологий и выявления резервов функционирования ОАО "ГМС Насосы"