Совершенствование технологии производства сырокопченых колбас на примере ООО Крестьянское хозяйство Макарова И.М.
Колбаса - одно из любимейших блюд на столе многих стран мира и Россия не является исключением. По оценкам аналитиков, совокупное потребление колбасных изделий в расчете на одного жителя России составляет 15,5 кг в год.
В последнее время заметен определенный рост отечественной пищевой промышленности, который коснулся и мясоперерабатывающей отрасли. Все больше российских предпринимателей обращают своё внимание на производство колбасных изделий.
Рынок колбасных изделий отличается разнообразием - ассортимент продуктов здесь очень широк. При этом количество представленных на рынке марок и разновидностей продолжает увеличиваться. Более половины продаж российского рынка колбасных изделий приходится на различные виды колбас.
Одним из самых важных ожиданий потребителей по отношению к колбасным изделиям является стабильность качества.
Большинство брендов на первом этапе имели высокое качество, благодаря которому были выбраны потребителями, но по истечении некоторого времени оно стало меняться. Таким образом, важным критерием увеличения объема продаж колбасных изделий является стабильность качества. В настоящее время потребители выбирают конкретного производителя, продукция которого их удовлетворяет. Важно оставить неизменным этот вкус.
По этим и множеству других причин совершенствование производства сырокопченых колбас является в наше время актуальной темой.
Целью данного курсового проекта является разработка мероприятий по совершенствованию организации производства сырокопченых колбас.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы организации производства сырокопченых колбас.
проанализировать современное состояние организации производства сырокопченых колбас.
разработать мероприятия по совершенствованию организации производства сырокопченых колбас.
При выполнении работы целесообразно применение монографического, абстрактно-логического, экспериментального, экономико-статистического, расчетно-конструктивного и других методов исследования.
Объектом исследования является ООО "Крестьянское хозяйство Макарова И.М.".
Предметом исследования является организация производства сырокопченых колбас в исследуемой организации.
Теоретические основы организации производства сырокопченых колбас
сырокопченый колбаса материальный стимулирование труд
- Этапы становления, проблемы и перспективы организации производства сырокопченых колбас
- Условия функционирования и развития производства сырокопченых колбас
- Организационно-экономическое состояние ООО "Крестьянское хозяйство Макарова И.М."
- Оценка организации производства ООО "Крестьянское хозяйство Макарова И.М."
- Организация труда и материального стимулирования
- Обоснование изменения технологии производства сырокопченых колбас
- Совершенствование организации труда и материального стимулирования
- Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий