Экономическое обоснование разработанных рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «Северо-Кавказское Информационное агентство»
2.5 Разрабатывает методические и нормативные документы в области маркетинговой деятельности.
.6 Составляет график работ, исполнения заказов, представления заявок, инструкций.
2.7 Изучает и анализирует информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщает и систематизирует их, проводит необходимые расчеты, используя современную электронно - вычислительную технику.
.8 В случае необходимости заказывает полиграфическую и сувенирную продукцию, проводит мониторинг типографий.
.9 Участвует в определении форм и методов рекламы и PR в СМИ, их текстового, цветового и иного наполнения.
.10 Подготавливает отчеты по проведению рекламных кампаний с последующим предоставлением директору по перспективному развитию.
2.11 Подсчитывает сумму затрат на маркетинговую деятельность.
3. ПРАВА
Маркетолог имеет право:
3.1 Запрашивать и получать необходимые данные, материалы и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.
3.2 Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию маркетолога.
3.3 Требовать обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
3.4 Представлять интересы Организации в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельность.
4. ОТВЕТСТВЕНОСТЬ
Маркетолог несет ответственность за:
4.1 Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.2 Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
.3 Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя Организации.
.4 Не принятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
.5 Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.6 Разглашение и несанкционированное использование сведений, составляющих интеллектуальную собственность Организации.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
.1 Режим работы маркетолога определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.
.2 В связи с производственной необходимость маркетолог обязан выезжать в служебные командировки.
. ПРАВО ПОДПИСИ
.1 Маркетологу для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно - распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
Работник, нанимаемый на должность маркетолога, должен удовлетворять общим требованиям фирмы (компетентность, высокие моральные качества и т.д.). Кроме того, он должен удовлетворять ряду специфических требований, определяемых особенностями работы в области маркетинга.
К числу таких требований ООО «Северо-Кавказкое информационное агентсво» относит:
. Системность знаний, большая эрудиция и кругозор. Mapкетолог должен обладать знаниями и в области последних достижений, и в области коммерческой деятельности и оказании услуг.
. Коммуникабельность. Маркетолог должен уметь находить общий язык с людьми разных мировоззрений, привычек, характеров, проживающих в разных регионах и странах и занимающихся разными видами деятельности.
. Стремление к новому, высокая степень динамизма. Время в маркетинге - решающий фактор. Недаром используется понятие «турбомаркетинг», характеризующее стремительность процессов, которые лежат в его основе. Маркетолог должен уметь быстро реализовать представившийся шанс.
. Дипломатичность, умение гасить конфликты. Являясь носителем нового, маркетолог, вынуждая других руководителей идти на нововведения, вызывает этим у них противодействие и раздражение. На нововведение нужны средства и не всегда затраченные средства на то или иное мероприятие оправдывают себя.
Маркетолог должен добиваться изменений, как в выполнении отдельных функций, так и в деятельности предприятия в целом, обеспечивая ее ориентацию на заказчиков. Эти изменения касаются трех аспектов:
изменений знаний и оценок о целях и путях развития предприятия, исходя из информации о рынке РR-услуг, заказчиках и конкурентах;
удаления барьеров внутри предприятия, развития новых подходов к оценке эффективности работы сотрудников предприятия, исходя из конечных результатов деятельности на рынке;
перераспределения прав и обязанностей на предприятии, исходя из необходимости создания наиболее благоприятных условий для повышения эффективности его работы.